vipflat.kz
Казахстан, г.Алматы,
ул.Богенбай батыра 148, оф.812
ул.Маркова 43, оф.222
English

Управление недвижимостью

Наш подход к управлению объектами:

  • Разработка плана мероприятий направлены на сохранение объекта и увеличение его рыночной стоимости. 
  • Организация технической эксплуатации объекта. Охраны и клининга. 
  • Выполнение по подбору  проектных и подрядных организаций контроль за выполнением работ.
  • Обеспечение взаимодействия с государственными и муниципальными  органами контроля и надзора. 
  • Взаимодействие с городскими службами по обеспечению коммунальными услугами. 
  • Маркетинговая компания объекта: разработка мероприятий, направленных на продвижение объекта в целях  повышения имиджа, привлечении посетителей арендаторов.

 Управление арендой:

  • Подбор арендатора
  • Определение оптимального распределения арендуемых площадей, зонирование 
  • Организация заключение договоров аренды, контроль за  иcполнением
  • Взаимодействие с арендатором
  • Предоставление оперативных финансовых отчетов
  • Команда департамента управление объектами. 

Наши высоко профессиональные менеджеры работают с первичными вторичными рынками Они следят за физическим состоянием каждого объекта, контролируют чтобы любые незначительные ремонтные работы или масштабная реконструкция были проведены с максимальной эффективностью для собственника. Они относятся к Вашим объектам как к своим собственным.  

Основной акцент делаться на максимальный комфорте клиентов гибком  подходе к определению состава услуг и абсолютной открытости и прозрачности услуг всех отношений клиентов и их партнеров.Что касается управления аренды имущества, очень важно для вас, чтобы защитить себя юридически   и знать законы и знание процедуры выселения. Не знание этих вопросов вы  можете столкнутся серьезными правовыми проблемами. Агент по недвижимости может направить вас на этот процесс. 

Доверительное управление жилой недвижимости

Агентство "Solomon":подыскивает клиенту добросовестного и наиболее выгодного арендатора разрабатывает и заключает договор контролирует получение ежемесячной арендной платы контролирует оплату телефонных счетов и коммунальных платежей следит за сохранностью имущества выполняет дополнительные пожелания владельца таких как  надзор за квартиры оплату налогов. Ежемесячно собственник квартиры получает подробный отчет от управляющего, оставаясь, таким образом, в курсе происходящего.

Услуга по доверительному управлению удобна для людей, уезжающих в длительную командировку или на постоянное место жительства за рубеж, а также для "профессиональных рантье", получающих доход от инвестиций в недвижимость. Если вы хотите сэкономить нервы, время и силы - доверьте управление своей квартирой профессионалам.

Новости

Бизнесмены из России все чаще стали арендовать офисы за рубежом. И здесь необходимо знать ряд особенностей. Так, в США плата за аренду обычно ниже, если речь идет об оплате полугодового периода, а в Бельгии нельзя без разрешения делать ремонт в офисе. Многие российские предприниматели сегодня давно уже имеют свой бизнес за границей, открывая там представительства компаний, магазины или просто занимаясь инвестированием различного типа проектов. И обычно лицу, организующему коммерческую деятельность за рубежом, требуется собственный офис. Приобрести его лишком накладно, а вот арендовать вполне по силам. Но и тут следует знать некоторые особенности.Если Вам требуется офис в США, то для иностранных граждан здесь предусмотрены самые разные условия аренды. Первый вариант, когда арендная плата вносится сразу за полгода – самый распространенный, так как в этом случае можно получить весьма неплохие скидки. Когда же деньги вносятся помесячно – плата выше, так как владелец офиса рискует. Ведь если вдруг завтра Вы неожиданно уйдете, то помещение какое-то время будет простаивать, такие возможные убытки как раз покрываются слегка завышенной платой. Кроме того, следует знать, что почти все американские офисы сдаются через посредников. Крайне редко практикуется аренда офиса от собственника, напрямую в основном работают те, кто владеет относительно недорогими объектами в центре крупнейших мегаполисов страны. Тут и посреднические услуги не понадобятся, помещения итак идут нарасхват.В Европе сдать офис иностранцам значительно сложнее, так как высокие налоговые ставки отпугивают многих арендодателей. Впрочем, Германия, которая является одной из наиболее развитых экономических стран ЕС, и в сфере аренды также занимает лидирующие позиции. Все сдаваемые в найм офисы тут быстро находят своего клиента. Немецкое правительство старается стимулировать появление новых зарубежных представительств, так как это положительно сказывается на инвестиционном климате.В Бельгии арендатор хорошо защищен в правовом плане. Здесь процесс найма офисного помещения четко подчинен пунктам договора, заключенного между нанимателем объекта и его владельцем. Кроме того, разработана эффективная законодательная база, регулирующая эти отношения. Так, арендатор не может без видимых причин разорвать договор раньше срока. Что же касается нанимателя офисного помещения, то ему запрещается проводить перепланировку, а любые ремонтные работы если и выполняются, то только с разрешения. Даже за один вбитый в стену гвоздь, если при этом не было получено на то добро, могут последовать серьезные штрафные санкции. И в принципе такой подход к делу всех устраивает.

 
Агентство недвижимости “Solomon”. Аренда элитной недвижимости.
©2015. При любом использовании материалов сайта ссылка на www.vipflat.kz обязательна.